Сведения о компании
  • Hebei Long Zhuo Trade Co., Ltd.

  •  [Hebei,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Мировой
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:RoHS, Test Report, ISO9001
  • Описание:Резервуар для воды GRP,GRP Tank,GRP Радар Бак для воды,Подземный резервуар для воды,,
Hebei Long Zhuo Trade Co., Ltd. Резервуар для воды GRP,GRP Tank,GRP Радар Бак для воды,Подземный резервуар для воды,,
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.hblongzhuo.comСканирование посетить

GRP резервуар для воды

Категория продукта GRP резервуар для воды, мы специализированные производители из Китая, Резервуар для воды GRP, GRP Tank поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты GRP Радар Бак для воды R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Резервуар для хранения воды GRP для питьевой воды

Модель : WT

Бак для хранения воды FRP GRP SMC секционный для питьевой воды Описание резервуара для воды SMC: Комбинированный резервуар для воды - это резервуар для воды нового типа, который широко используется в мире. Он собран из высококачественной пластины...

  Нажмите для Деталей
Бак для воды 50CBM FRP для питьевой воды

Модель : WT

Бак для воды 50CBM FRP для питьевой воды Описание резервуара для воды SMC: Комбинированный резервуар для воды - это резервуар для воды нового типа, который широко используется в мире. Он собран из высококачественной пластины для воды SMC . Принимает...

  Нажмите для Деталей
Пластиковый резервуар для воды

Модель : wt

Пластиковый резервуар для воды Описание резервуара для воды SMC: Комбинированный резервуар для воды - это резервуар для воды нового типа, который широко используется в мире. Он собран из высококачественной пластины для воды SMC . Принимает к пищевой...

  Нажмите для Деталей
SMC Собрать резервуар для воды Секционный резервуар для воды

Модель : WT

SMC Собрать резервуар для воды Секционный резервуар для воды Комбинированный тип GRP Water Tank изготовлен из литого листа SMC, уплотнительных материалов, металлоконструкций и системы трубопроводов на месте происшествия. Дизайн и конструкция...

  Нажмите для Деталей
Легкая установка Хранения SMC Панель GRP Water Tank

Модель : WT

Легкая установка Хранения SMC Панель GRP Water Tank Комбинированный тип GRP Water Tank изготовлен из литого листа SMC, уплотнительных материалов, металлоконструкций и системы трубопроводов на месте происшествия. Дизайн и конструкция приносят большое...

  Нажмите для Деталей
Стекловолокно FRP GRP SMC прессованный секционный резервуар для воды

Модель : WT

Стекловолокно FRP GRP SMC прессованный секционный резервуар для воды Комбинированный тип GRP Water Tank изготовлен из литого листа SMC, уплотнительных материалов, металлоконструкций и системы трубопроводов на месте происшествия. Дизайн и конструкция...

  Нажмите для Деталей
GRP Модульные резервуары для питьевой воды

Модель : WT

GRP Модульные резервуары для питьевой воды Комбинированный тип GRP Water Tank изготовлен из литого листа SMC, уплотнительных материалов, металлоконструкций и системы трубопроводов на месте происшествия. Дизайн и конструкция приносят большое...

  Нажмите для Деталей
Grp со стекловолокном собирает резервуар для хранения воды

Модель : WT

Grp со стекловолокном собирает резервуар для хранения воды Комбинированный тип GRP Water Tank изготовлен из литого листа SMC, уплотнительных материалов, металлоконструкций и системы трубопроводов на месте происшествия. Дизайн и конструкция приносят...

  Нажмите для Деталей
Резервуар для хранения воды Frp 500м3

Модель : WT

Резервуар для хранения воды Frp 500м3 Описание резервуара для воды SMC Он состоит из прессованной плиты пресс-формы SMC, уплотнительного материала, металлической конструкции и фитингов. Это сайт установлен, что дает большое удобство для...

  Нажмите для Деталей
GRP секционная панель типа резервуар для воды

Модель : WT

GRP секционная панель типа резервуар для воды Описание резервуара для воды SMC Он состоит из прессованной плиты пресс-формы SMC, уплотнительного материала, металлической конструкции и фитингов. Это сайт установлен, что дает большое удобство для...

  Нажмите для Деталей
Пищевой GRP Секционный резервуар для воды

Модель : WT

Пищевой GRP Секционный резервуар для воды Описание резервуара для воды SMC Он состоит из прессованной плиты пресс-формы SMC, уплотнительного материала, металлической конструкции и фитингов. Это сайт установлен, что дает большое удобство для...

  Нажмите для Деталей
Бак для воды подземного хранения FRP на 100 000 литров

Модель : WT

Сборка панельного резервуара для воды SMC, секционный резервуар для воды smc / grp / frp Бак для воды модуля SMC - это резервуар для воды нового типа после разработки железобетонного резервуара для воды, стального резервуара для воды, резервуара для...

  Нажмите для Деталей
Сборка панельного резервуара для воды SMC

Модель : WT

Сборка панельного резервуара для воды SMC, секционный резервуар для воды smc / grp / frp Бак для воды модуля SMC - это резервуар для воды нового типа после разработки железобетонного резервуара для воды, стального резервуара для воды, резервуара для...

  Нажмите для Деталей
Сборка SMC Панельный резервуар для воды Секционный резервуар

Модель : WT

Сборка SMC Панельный резервуар для воды Секционный резервуар Резервуар для воды SMC также называется резервуар для хранения SMC, резервуар для воды FRP , GRP водный танк, Панели резервуаров SMC . Это новый тип танка. Изготовлен из...

  Нажмите для Деталей
SMC GRP квадратное здание резервуар для воды

Модель : WT

SMC GRP квадратное здание резервуар для воды Резервуар для воды SMC также называется резервуар для хранения SMC, резервуар для воды FRP , GRP водный танк, Панели резервуаров SMC . Это новый тип танка. Изготовлен из высококвалифицированных панелей...

  Нажмите для Деталей
Модульный резервуар из стекловолокна на 2400 литров FRP

Модель : WT

Секционный резервуар для воды SMC Секционный резервуар для воды SMC Резервуар для воды SMC также называется резервуар для хранения SMC, резервуар для воды FRP , GRP водный танк, Панели резервуаров SMC . Это новый тип танка. Изготовлен из...

  Нажмите для Деталей
Секционный резервуар для воды SMC Секционный резервуар для воды SMC

Модель : WT

Секционный резервуар для воды SMC Секционный резервуар для воды SMC Резервуар для воды SMC также называется резервуар для хранения SMC, резервуар для воды FRP , GRP водный танк, Панели резервуаров SMC . Это новый тип танка. Изготовлен из...

  Нажмите для Деталей
Емкость для воды на 1000 литров усиленная стеклом

Модель : WT

Емкость для воды на 1000 литров усиленная стеклом Резервуар для воды SMC также называется резервуар для хранения SMC, резервуар для воды FRP , GRP водный танк, Панели резервуаров SMC . Это новый тип танка. Изготовлен из высококвалифицированных...

  Нажмите для Деталей
Водостойкий пластиковый резервуар для воды из стекловолокна

Модель : WT

Водостойкий пластиковый резервуар для воды из стекловолокна Резервуар для воды SMC также называется резервуар для хранения SMC, резервуар для воды FRP , GRP водный танк, Панели резервуаров SMC . Это новый тип танка. Изготовлен из...

  Нажмите для Деталей
Высокопрочный GRP Портативный резервуар для воды FRP Секционный резервуар для воды

Модель : WT

Высокопрочный GRP Портативный резервуар для воды FRP Секционный резервуар для воды Комбинированный тип GRP Water Tank изготовлен из литого листа SMC, уплотнительных материалов, металлоконструкций и системы трубопроводов на месте происшествия. Дизайн...

  Нажмите для Деталей
Бак для хранения воды GRP

Модель : WT

Бак для хранения воды GRP Описание резервуара для воды SMC Он состоит из прессованной плиты пресс-формы SMC, уплотнительного материала, металлической конструкции и фитингов. Это сайт установлен, что дает большое удобство для проектирования и...

  Нажмите для Деталей
Китай GRP резервуар для воды Поставщики

SMC WaterTank   изготовлен из армированного стекловолокном пластика, который делится на модульный тип FRP и комбинированный тип SMC. Основным преимуществом является легкий вес, защита от коррозии, отсутствие утечек, длительный срок службы и простота очистки. Он широко используется на предприятиях в отелях, школах, больницах и на угольных шахтах.  

Что такое материал SMC (резервуар SMC также называется FRP, резервуар GRP)

1. S Heet М Олдинг C ompound является FIB эр армированный материал, который состоит в основном из термореактивной смолы , стекла Фибо ER.

2.SMC - это высокотехнологичный материал, который используется в производственном процессе в большинстве наших продуктов.

3. Преимущество SMC включают ударопрочность при сжатии, изгиб и прочность на разрыв, а также стабильность температуры.

4.SMC имеет низкий профиль, низкую усадку для превосходного внешнего вида и окраски. Цвет пигментируется, а химическая и электрическая стойкость изменяются, обеспечивая изоляцию, проводимость или антистатические свойства.

SMC Water Tank Особенности и структура

1) Сильная устойчивость к коррозии.

2) Разумная конструкция конструкции.
3) Вся сварная на месте комбинация. Высокая прочность, хорошая герметичность, предотвращают вторичное загрязнение воды.
4) Легкий вес, то есть половина обычной стальной емкости для воды.
5) Простота установки.
6) Чистый, яркий, красивый внешний вид. structure of SMC GRP water tank

Размер панели резервуара для воды SMC для вашей справки:


Размер резервуара для воды: можно сделать как ваш запрос.

Размер панели : 1 х 1 м, 0,5 х 0,5 м, 1 х 0,5 м

Толщина стеновой доски : 5 мм, 8 мм, 10 мм, 12 мм, 14 мм, 16 мм и т. Д.

Аксессуары для резервуаров для воды SMC :

Water Tank Accessories:


Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Hebei Long Zhuo Trade Co., Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Helen Zhang Ms. Helen Zhang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Helen Zhang Ms. Helen Zhang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Hebei Long Zhuo Trade Co., Ltd.

Products

Home > Products > Water Storage Tank > GRP Water Tank

GRP Water Tank

Product categories of GRP Water Tank, we are specialized manufacturers from China, Grp Water Tank, GRP Tank suppliers/factory, wholesale high-quality products of GRP Radar Water Tank R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • grp smc drinking water tank

    grp smc drinking water tank

    • Packaging: wooden case

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    FRP Assembled water tank Our SMC water tank combination is widely used new model water tank at present The wholebody is combined by great quality SMC slabs It possess many advantage as follows Anti corrodion beautiful appearance no distorsion light weight lonh service life and convenient maintenancemanagrment etc The...

    • grp modular panels water tank

    grp modular panels water tank

    • Packaging: wooden case

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    FRP Assembled water tank Our SMC water tank combination is widely used new model water tank at present The wholebody is combined by great quality SMC slabs It possess many advantage as follows Anti corrodion beautiful appearance no distorsion light weight lonh service life and convenient maintenancemanagrment etc The...

    • fiberglass reinforced plastic water resevoir storage tank

    fiberglass reinforced plastic water resevoir storage tank

    • Packaging: wooden case

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    FRP Assembled water tank Our SMC water tank combination is widely used new model water tank at present The wholebody is combined by great quality SMC slabs It possess many advantage as follows Anti corrodion beautiful appearance no distorsion light weight lonh service life and convenient maintenancemanagrment etc The...

    • assembled water tank with fast delivery time

    assembled water tank with fast delivery time

    • Packaging: wooden case

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    FRP Assembled water tank Our SMC water tank combination is widely used new model water tank at present The wholebody is combined by great quality SMC slabs It possess many advantage as follows Anti corrodion beautiful appearance no distorsion light weight lonh service life and convenient maintenancemanagrment etc The...

    • smc water tank 50000 liter 80000 liter

    smc water tank 50000 liter 80000 liter

    • Packaging: wooden case

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    FRP Assembled water tank Our SMC water tank combination is widely used new model water tank at present The wholebody is combined by great quality SMC slabs It possess many advantage as follows Anti corrodion beautiful appearance no distorsion light weight lonh service life and convenient maintenancemanagrment etc The...

    • water tank for drinking water storage

    water tank for drinking water storage

    • Packaging: wooden case

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    FRP Assembled water tank Our SMC water tank combination is widely used new model water tank at present The wholebody is combined by great quality SMC slabs It possess many advantage as follows Anti corrodion beautiful appearance no distorsion light weight lonh service life and convenient maintenancemanagrment etc The...

    • water tank 100 cubic meter

    water tank 100 cubic meter

    • Packaging: wooden case

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    FRP Assembled water tank Our SMC water tank combination is widely used new model water tank at present The wholebody is combined by great quality SMC slabs It possess many advantage as follows Anti corrodion beautiful appearance no distorsion light weight lonh service life and convenient maintenancemanagrment etc The...

    • sectional smc panel or concrete water tank

    sectional smc panel or concrete water tank

    • Packaging: wooden case

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    FRP Assembled water tank Our SMC water tank combination is widely used new model water tank at present The wholebody is combined by great quality SMC slabs It possess many advantage as follows Anti corrodion beautiful appearance no distorsion light weight lonh service life and convenient maintenancemanagrment etc The...

    • frp water tanks

    frp water tanks

    • Packaging: wooden case

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    FRP Assembled water tank Our SMC water tank combination is widely used new model water tank at present The wholebody is combined by great quality SMC slabs It possess many advantage as follows Anti corrodion beautiful appearance no distorsion light weight lonh service life and convenient maintenancemanagrment etc The...

    • reinforced plastic water tanks

    reinforced plastic water tanks

    • Packaging: wooden case

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    FRP Assembled water tank Our SMC water tank combination is widely used new model water tank at present The wholebody is combined by great quality SMC slabs It possess many advantage as follows Anti corrodion beautiful appearance no distorsion light weight lonh service life and convenient maintenancemanagrment etc The...

    • FRP Square Fiberglass Water Tank Supplier

    FRP Square Fiberglass Water Tank Supplier

    • Unit Price: USD 120 / Cubic Meter

    • Brand: Longzhuo

    • Packaging: Water Tank be packed in Wooden pallet,container or as your requirement

    • Supply Ability: 1000SETS

    • Min. Order: 10 Cubic Meter

    • Model No.: GWT

    Water Tank made of Fiberglass reinforced plastics which is divided in FRP Modular type and SMC combination type The major advantage is light weight antirusted nonleakage long durable time and easy to clean It is widely used in hotel school hospital and coal mine e

    • Square FRP SMC GRP Panel Water Tank

    Square FRP SMC GRP Panel Water Tank

    • Unit Price: USD 120 / Cubic Meter

    • Brand: Longzhuo

    • Packaging: Water Tank be packed in Wooden pallet,container or as your requirement

    • Supply Ability: 1000SETS

    • Min. Order: 10 Cubic Meter

    • Model No.: GWT

    Water Tank made of Fiberglass reinforced plastics which is divided in FRP Modular type and SMC combination type The major advantage is light weight antirusted nonleakage long durable time and easy to clean It is widely used in hotel school hospital and coal mine e

    • GRP Modular Square Panel FRP Water Tank For SMC Rectangular Water Storage Tank

    GRP Modular Square Panel FRP Water Tank For SMC Rectangular Water Storage Tank

    • Unit Price: USD 120 / Cubic Meter

    • Brand: Longzhuo

    • Packaging: Water Tank be packed in Wooden pallet,container or as your requirement

    • Supply Ability: 1000SETS

    • Min. Order: 10 Cubic Meter

    • Model No.: GWT

    Water Tank made of Fiberglass reinforced plastics which is divided in FRP Modular type and SMC combination type The major advantage is light weight antirusted nonleakage long durable time and easy to clean It is widely used in hotel school hospital and coal mine e

    • Modular Water Tank GRP SMC Drinking Water Storage Panel Tank

    Modular Water Tank GRP SMC Drinking Water Storage Panel Tank

    • Unit Price: USD 120 / Cubic Meter

    • Brand: Longzhuo

    • Packaging: Water Tank be packed in Wooden pallet,container or as your requirement

    • Supply Ability: 1000SETS

    • Min. Order: 10 Cubic Meter

    • Model No.: GWT

    Water Tank made of Fiberglass reinforced plastics which is divided in FRP Modular type and SMC combination type The major advantage is light weight antirusted nonleakage long durable time and easy to clean It is widely used in hotel school hospital and coal mine e

    • Anti-Corrosion FRP Fiber Glass Drinking Water Tank

    Anti-Corrosion FRP Fiber Glass Drinking Water Tank

    • Unit Price: USD 120 / Cubic Meter

    • Brand: Longzhuo

    • Packaging: Water Tank be packed in Wooden pallet,container or as your requirement

    • Supply Ability: 1000SETS

    • Min. Order: 10 Cubic Meter

    • Model No.: GWT

    Water Tank made of Fiberglass reinforced plastics which is divided in FRP Modular type and SMC combination type The major advantage is light weight antirusted nonleakage long durable time and easy to clean It is widely used in hotel school hospital and coal mine e

    • SMC Panel GRP Fiberglass Sectional Water Storage Tank

    SMC Panel GRP Fiberglass Sectional Water Storage Tank

    • Unit Price: USD 120 / Cubic Meter

    • Brand: Longzhuo

    • Packaging: Water Tank be packed in Wooden pallet,container or as your requirement

    • Supply Ability: 1000SETS

    • Min. Order: 10 Cubic Meter

    • Model No.: WT

    Water Tank made of Fiberglass reinforced plastics which is divided in FRP Modular type and SMC combination type The major advantage is light weight antirusted nonleakage long durable time and easy to clean It is widely used in hotel school hospital and coal mine e

    • Easy Installation GRP FRP SMC Water Storage Tank Industrial Water

    Easy Installation GRP FRP SMC Water Storage Tank Industrial Water

    • Unit Price: USD 120 / Cubic Meter

    • Brand: Longzhuo

    • Packaging: Water Tank be packed in Wooden pallet,container or as your requirement

    • Supply Ability: 1000SETS

    • Min. Order: 10 Cubic Meter

    • Model No.: WT

    Water Tank made of Fiberglass reinforced plastics which is divided in FRP Modular type and SMC combination type The major advantage is light weight antirusted nonleakage long durable time and easy to clean It is widely used in hotel school hospital and coal mine e

    • Industrial Water Drinking Water Fiberglass SMC Water Storage Tank

    Industrial Water Drinking Water Fiberglass SMC Water Storage Tank

    • Unit Price: USD 120 / Cubic Meter

    • Brand: Longzhuo

    • Packaging: Water Tank be packed in Wooden pallet,container or as your requirement

    • Supply Ability: 1000SETS

    • Min. Order: 10 Cubic Meter

    • Model No.: WT

    Water Tank made of Fiberglass reinforced plastics which is divided in FRP Modular type and SMC combination type The major advantage is light weight antirusted nonleakage long durable time and easy to clean It is widely used in hotel school hospital and coal mine e

    • Grp Water Tank GRP Modular Water Storage Tank Panel

    Grp Water Tank GRP Modular Water Storage Tank Panel

    • Unit Price: USD 120 / Cubic Meter

    • Brand: Longzhuo

    • Packaging: Water Tank be packed in Wooden pallet,container or as your requirement

    • Supply Ability: 1000SETS

    • Min. Order: 10 Cubic Meter

    • Model No.: WT

    Water Tank made of Fiberglass reinforced plastics which is divided in FRP Modular type and SMC combination type The major advantage is light weight antirusted nonleakage long durable time and easy to clean It is widely used in hotel school hospital and coal mine e

    • GRP Easy Installation FRP SMC Water Tank

    GRP Easy Installation FRP SMC Water Tank

    • Unit Price: USD 120 / Cubic Meter

    • Brand: Longzhuo

    • Packaging: Water Tank be packed in Wooden pallet,container or as your requirement

    • Supply Ability: 1000SETS

    • Min. Order: 10 Cubic Meter

    • Model No.: WT

    Water Tank made of Fiberglass reinforced plastics which is divided in FRP Modular type and SMC combination type The major advantage is light weight antirusted nonleakage long durable time and easy to clean It is widely used in hotel school hospital and coal mine e

    • SMC GRP FRP Assemble Sectinal Panle Water Tank

    SMC GRP FRP Assemble Sectinal Panle Water Tank

    • Brand: Long Zhuo

    • Packaging: Pallet,carton or as your request

    • Supply Ability: 500

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO

    SMC Plastic Sectional Panels Water Tank SMC Water Tank Description It is composed of SMC mould compressed plate sealing material metal structural part and fittings It is site installed which gives great convenience for design and construction when using the GRP Water Tank If the original water tank needs to be...

China GRP Water Tank Suppliers

SMC WaterTank made of Fiberglass reinforced plastics which is divided in FRP Modular type and SMC combination type. The major advantage is light weight, antirusted, nonleakage, long durable time and easy to clean.It is widely used in hotel, school,hospital and coal mine enterprise.

What is SMC material?(SMC tank also called FRP,GRP Tank)

1. Sheet Molding Compound is a fiberreinforced material, which consists primarily of a thermosetting resin glass fiber.

2.SMC is a high tech material that is used in the manufacturing process in most of our products ranges.

3.The advantage of SMC include, high impact compressive, flexural and tensile strength along with temperature stability.

4.SMC has low profile, low shrink for excellent surface appearance and painting.it's color pigmentable and has excellent chemical and electrical resistance varied to provide insulation, conductivity or anti static properties.

SMC Water Tank Features and structure

1) Strong resistance to corrosion.

2) Reasonable structure design.
3) All welded on-site combination. High strength, good sealing, prevent secondary pollution of water quality.
4) Light weight, that is one half of ordinary steel plate Water Tank.
5) Easy to install.
6) Clean, bright, beautiful appearance.structure of SMC GRP water tank

SMC Water Tank Panel size for your reference:


Water tank size: Can be made as your reuqest.

Panel size: 1mx1m, 0.5mx0.5m, 1mx0.5m

Wall board thickness: 5mm,8mm,10mm,12mm,14mm,16mm etc.

SMC Water Tank Accessories:

Water Tank Accessories:


Send Inquiry

Helen Zhang

Ms. Helen Zhang

Tel:86-0311-67790805

Fax:86-0311-67790806

Mobile Phone:+8615076161289Contact me with Whatsapp

Email:admin@longzhuochn.com

Address:NO.88, Qilian Street, High-Tech Zone, Shijiazhuang, Hebei

Mobile Site

Home

Phone

About Us

Inquiry